Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (420)
ГАЗ (263)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (18)
Chevrolet (441)
Chrysler (66)
Citroen (39)
Daewoo (91)
Dodge (53)
Fiat (72)
Ford (233)
Geely (3)
Honda (147)
Hummer (19)
Hyundai (227)
Infiniti (37)
Kia (126)
Land Rover (26)
Lexus (105)
Lincoln (17)
Mazda (132)
Mercedes (195)
Mitsubishi (174)
Nissan (154)
Opel (452)
Peugeot (53)
Renault (135)
Saab (74)
Skoda (27)
SsangYong (70)
Subaru (88)
Suzuki (64)
Toyota (303)
Volkswagen (454)
Volvo (103)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Renault Laguna III - дебют во Франкфурте

 Renault Laguna III - дебют во ФранкфуртеКомпания Renault на своем стенде на автомобильной выставке во Франкфурте представила новое поколение модели Laguna....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Друг мушкетера // Renault Laguna

Друг мушкетераНовая Renault Laguna в третьей реинкарнации сделана со вкусом. Немногие современные автомобили обладают таким грациозным силуэтом со столь т...
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Войди в мою Лагуну «Святогоры» получили от Laguna только моторы, а если бы еще кузова? Несколько лет назад один из российских дилеров “Renault” в Санкт-П...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

Отзыв об автомобиле Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.

Марка: Renault Laguna Имя автора: rubik
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

Взял я эту машину в лизинг, сдав бывший у меня до этого Megane в качестве первого взноса. А начинал я когда-то с горбатого Запорожца, потом был 412-й, Жигули-семерка, 240-я Вольво, Меган и, наконец, Лагуна. И каждый раз, садясь в новую машину, я чувствовал, что на этот раз я получил что-то лучшее, чем было у меня до этого. В полной мере это было и с Лагуной, во всяком случае за 24500 американских денег я получил, то что хотел.

Перед ее покупкой я рассматривал варианты с Мондео и Примерой, но у Рено я получил за те же деньги гораздо больше всяческих наворотов, да еще в качестве бонуса выторговал у них подогрев передних сидений и комплект зимней резины. Скажу сразу - я водитель, а не драйвер, поэтому всяческие удобства в машине для меня гораздо важнее, чем ее скоростные характеристики, и здесь, сев за руль, я сразу понял - это мое. Все под рукой, все удобно и логично, нет лишних кнопок, лампочек и рычагов - только самое необходимое. Куча всяческих бардачков, кармашек и ящичков, куда можно хоть черта спрятать. Еще меня привлекло то, что межсервисный пробег 30 000 км. Так что за два с половиной года и 65 000 км я лишь дважды побывал на ТО, за что заплатил 200 и 230 USD. Никаких проблем, которые мешали бы мне ездить, не испытывал, и никогда в дороге, даже на дальних маршрутах она меня не подводила. Езжу я каждый день вне зависимости от погоды, машина стоит на улице - заводится с полоборота что летом, что зимой. Капот открываю только для того, чтобы бачок омывателя заполнить, все остальное - специалистам. А им, несмотря на отсутствие крупных поломок, без дела сидеть не приходится.

Первое, что у меня вышло из строя через полгода эксплуатации - подогрев левого сидения. То есть включаю - сидение греется, но контрольная лампочка не горит. По гарантии заменили выключатель, и все сразу заработало. Кстати, еще через полгода та же история повторилась уже с другим сидением, тоже заменили. Пока все работает.

Следующее, что я однажды заметил - не горит ближний свет в левой фаре. Поехал на сервис чтобы лампочку заменили, оказалось, лампочка в порядке, но вышел из строя компьютер фары (первый раз узнал, что у каждой фары есть свой компьютер!) Так этот самый компьютер оказался дороже, чем мой домашний ПС. Но делать нечего, пришлось заплатить 550 баксов за удовольствие ездить с ближним светом. Теперь вот перестал работать задний стеклоочиститель. На сервисе говорят, что это общая проблема всех Лагун - прикипает некий рычаг к какому-то валу. Но поскольку никто там не собирается заниматься отмачиванием этого самого рычага, то они меняют весь комплект целиком, и стоит эта радость 210 USD. Пришлось раскошелиться - зима на носу, а ездить с грязнм стеклом через которое ничего не видно - удовольствие не самое большое.

Ну и еще пару капель дегтя: на жаре начинает ругаться компьютер, утверждая, что давление в задних шинах меньше нормы. Первый раз было страшно, пулей помчался на заправку шины подкачивать, но оказалось, что все в порядке. Теперь привык и на эту ругань железной бабы не реагирую.

Плюсы

- хорошая комплектация
- отличная эргономика
- межсервисный пробег 30 т.км.

Минусы

- дорогие запчасти


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При езде на Лагуне получаю удовольствие, что по городу, что на дальних маршрутах. Ни шума, ни пыли, полный комфорт и расслабуха. За эти деньги, мне кажется, никакой другой производитель вам подобного не предложит. Ну и, конечно, внешний вид. Впечатляет. Авто для человека, которому небезразлично, что о нем подумают окружающие, и который ценит уют не только в квартире.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 17
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)