Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (233)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (56)
Citroen (26)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (215)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (176)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (119)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (148)
Opel (229)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (165)
Saab (26)
Skoda (28)
SsangYong (86)
Subaru (72)
Suzuki (42)
Toyota (279)
Volkswagen (438)
Volvo (98)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Nissan Almera - выпуск прекращен

 Nissan Almera - выпуск прекращенКомпания «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в Сандерленде, Великобритания, объявила о том, что производство одной из самых популярных мо...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

Игра в пятнашкуСекрет популярности этих автомобилей в нескрываемой любви к покупателям. Все выше и выше Первый, пятый, шестой. Эти достойные позици...
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Серая мышка? // Nissan Almera

Серая мышка?На фоне современных одноклассников “Алмера” выглядит серой мышкой. Помимо привлекательной цены в этом автомобиле трудно найти какие-то яркие...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2004 г.

Марка: Nissan Almera Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил летом 2004 г., отдал 19 000 $ - хотелось попробовать новую машину с максимальным комфортом. Тогда еще не было такого разнообразия комплектаций, и автомат в эту цену никак не влезал. Не маловажным фактом было наличие машины через месяц.
И так о максимальном комфорте - конечно, греет душу наличие ABS, EBD, Break Assist, четырех подушек безопасности - надеюсь, что не придется писать о качестве их работы. А вот что касается климат-контроля и панели управления, то не верьте, что все это дело привычки. Перед тем как сделать какую-то операцию необходимо бросить взгляд на панель, чтобы убедиться в каком режиме управления она находится (магнитолой или климатом) или нужно все время помнить, чем вы управляли последний раз. Конечно, инженеры, проектируя такую систему управления наверняка предполагали хорошую систему контроля за температурой и крайне редкое переключения на ручной режим. Но мне кажется, что я на своей предыдущей Премьере с кондиционером, реже менял регулировки в течение поездки, чем на этом автоматическом режиме. Добиться что бы в салон дул воздух окружающей среды (например +14) сразу не возможно, около 40 минут дует подогретый воздух и после этого постепенно охлаждается, а на двигателе 1,5 включенный кондиционер очень ощутим, поэтому не хотелось бы использовать мощность двигателя на охлаждение воздуха, который им же (двигателем) и был предварительно нагрет. По этому же поводу раздражает включение кондиционера при включении обдува лобового стекла или рециркуляции. И я не понимаю почему нельзя было добавить автоматическое включение кондиционера в режиме климат-контроля (и его автоматическое отключение), по-моему это решается исключительно на программном уровне и не несет дополнительных затрат. А надо заметить, что 23 градуса на панели с включенным и выключенным кондиционером - это совершенно разная температура в салоне.

К первому ТО приехал с двумя претензиями - руль скрипел как несмазанные ворота и не всегда включалась лампочка освещения салона. Плафон починили, руль смазали.

Ко второму ТО: скрип руля (заскрипел через неделю после первого ТО), писк в подвеске со всех сторон, странный свистящий звук при трогание с места и разгоне на 2-й скорости, плохое закрывание задних дверей. Руль смазали (надолго ли?), подвеска в норме - скрипела тормозная система - смазали, сцепление ОК, двери отрегулировали, свист сцепления мастеру, конечно продемонстрировать не удалось. Пока езжу в тишине и надеюсь, что это тоже было связано с тормозами.

Теперь отвечу, почему я до сих пор не продал эту машину - потому что она мне нравится.

Я реально оценивал, что из себя представляет Ниссан и не ждал от него чудес (кроме пожалуй нормальной работы климат-контроля, ну все-таки японцы в электронике не последние лохи - могли бы и проработать это дело). Все это время я только заливал омывающую жидкость, даже масло проверял только один раз перед 30 тысячами (понимаю не прав, но забыл про него). Зимой обогрев сидений горячий после одной минуты с начала поездки, салон прогревается минут через пять до нормы (хотя опять к слову о климат контроле, чтобы это происходило быстрее нужно выставлять максимальную температуру). О том что заведется или нет крамольная мысль закралась только один раз при - 30, но после того как двигатель радостно и без видимых (слышимых) усилий сказал вжик, больше об этом не задумывался.

Несмотря на 1,5 л. на дороге не чувствуешь себя ущербным, и не задумываешься об этом при совершении маневра. Отдельное спасибо клиренсу - живя в подмосковье с не чищенными от снега дворами и имея дачу ни разу не зацепил брюхом глубокую колею.

Обслуживаюсь в Автопланете, так что к заводским трем годам гарантии прибавили еще два (или 150 000 пробега). Замечательный прием радиоприемника. 8,5 литров средний расход, при средней скорости движения 35 км/ч (Ярославка блин).

Плюсы

- надежность
- довольно мощный двигатель
- клиренс

Минусы

- работа климат-контроля


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если решите покупать эту машину не переплачивайте за климат, улучшение внешнего вида металлической консолью с лихвой компенсируется уродской кочкой ЖК экрана на торпедо. Сама машина стоит своих денег в отличие от несвязанных с безопасностью прибамбасов в ней. Это не машина для гурманов - это надежное (по крайней мере до 30 000) и достаточно удобное средство перемещения.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 42
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)