Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lexus GS 2012: Бизнес-сказка // Lexus GS.В таком транспортном средстве реализованы практически все лучшие качества: отменные динамические характеристики, скорость, комфорт, высокие ...
Японский Jet // Lexus GS.
Двигатель престижа // Lexus GS.
Зеленый Lexus // Lexus GS.
Утонченность по имени // Lexus GS.
Их же оружием // Lexus GS.
» Все тест-драйвы Lexus GS (12)
От добра добра не ищут // Lexus RX.Обычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...
Обзор Lexus LX 450 (1996-1997) плюсы и минусы // Lexus LX.
Рецепт его молодости // Lexus RX.
Обзор Lexus LX 470 (1998-) плюсы и минусы // Lexus LX.
Обзор Lexus RX 300 (1998-2003) плюсы и минусы // Lexus RX.
Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей.Российским покупателям четвертого поколения GS на старте продаж предлагается на выбор два двигателя, задний или полный привод и пять комплек...
Lexus GS 250 New дебютировал в Китае // 23.11.2011
Lexus GS F SPORT дебютирует в Лас-Вегасе // 26.10.2011
Новый Lexus GS представлен официально // 19.08.2011
Lexus GS New — фотографии реального автомобиля // 17.08.2011
» Все новости LexusGS (24)
|
Отзыв владельца Lexus GS (Лексус GS) 2008 г. Авто в кредит
Автор: Владимир (Москва)
30/04/2008
Брал в Москве в марте. Наездил пока 6 тыс.
Покраска и правда на среднем уровне, после трех моек немножко разводов, цвет черный, и один маленький скол на капоте. В салоне с самого начала были незначительные "сверчки" в торпедо и в водительской двери, сейчас стали немного больше, но сильно они не раздрожают при включенной музыке и климате - нормально. Сидения для меня не очень удобные, сама подушка, спинка хорошая. Ездил на расстояние 250 км - не утомило. Кожа жестковатой выделки и "дерево" в салоне сомнительного происхождения, не могу определить настоящее оно или это пластик "под дерево", может быть и настоящим, но могли бы его по естественней сделать если это так. А так вообще салон на высоком уровне, подгонка хорошая, зазоров практически нет, сборка качественная. Сзади места чуть более чем в БМВ Е39, но хотелось бы еще чуть больше, к примеру как в Ауди А6 хотя бы. По части салона в целом все устраивает, шумку делать не буду, ни хочу чтобы разбирали и откручивали все. Шумоизоляция хорошая, единственное что не нравится это изоляция колесных арок, при езде по лужам она недостаточная и камешки иногда слышно когда бьются. Мотор мне нравится, хотя "низы" слабоватые, но динамика все-же хорошая на более высоких оборотах, после 3000 тыс. оборотов начинает подхватывать, меня устраивает. Подвеска жестковата на малых скоростях, но после 60 км/ч она лучше тушит "мелочь". По крупным неровностям хуже, но до пробоя не доводил подвеску, лучше просто притормаживать на больших кочках, тем более машина низкая. Кстати тормоза тоже хорошие, но педаль тормоза с большим ходом, не привычно. Машина не любит резких поворотов на скоростях выше 120 км. По прямой хорошей дороге едет хорошо и устойчиво. Управление на четверочку. Обзор в целом неплох, кроме как назад, но парктроник там со всем справляется. Музыка не плохая, на средней громкости хорошо звучит, но когда сильно громко динамики слегка дребезжат. Коробка плавная, не сильно задумчивая, но и не сильно резкая. С мотором сочетается неплохо. Радует богатая укомплектованность, другие производители в бизнес-классе за такие деньги предлагают куда меньше наворотов. За время возникло 2 маленьких "косяка" - ни с того - ни с чего отказался работать электростеклоподьемник передней правой двери - на сервисе за час устранили, и на 3000 км перестал дуть холодный воздух в климате - дело в электронике, на сервисе по компу выставили за 20 минут (пробили какой-то блок) все заработало. В остальном все нормально, машина нравится, претензий небыло. Заказал пять дисков R17, на заводских 18 машина едет все-таки жестковато и каждая "мелочь" передается на руль, семнадцатые колеса будут по практичней и комфортней, а в управлении авто думаю не потеряет, кажется даже наоборот, внешний вид тоже не пострадает. Хотел взять Хонду Легенд, смотрел ездил все понравилось - комфорт выше чем в Лексусе, места больше, по укомплектованности и в динамике не уступает, дизайн интересный - единственной преградой к покупке Легенд был ее "навороченный" полный привод, неизвестно как он себя будет вести со временем, и что с его надежностью, и вообще я предпочитаю моноприводные авто, передний/задний - это не важно. Плюсы- качество сборки- хорошая шумоизоляция - устойчивость на дороге - богатая комплектация Минусы- качество покраски кузова- жесткая подвеска Стоит ли покупать Lexus GS 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Пока все нравится, хороший бизнес-класс, с богатой комплектацией. Конечно, есть может быть и лучше за ту же цену, но на всех не переездишь, разнообразие новых авто на российском рынке стало очень большим. И каждый производитель старается преуспеть. Но есть пословица - лучшее - враг хорошего. О покупке пока не жалею и доволен.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|