Автомобиль очень понравился. Забирал его с порта Клайпеды - завели прямо в контейнере, заплатили необходимые деньги лабусам и вперед - на Калининград! Кстати из Клайпеды выезжали своим ходом только жирные Лексусы и я на своем Чероки. Всем хочу сказать - ребята, не покупайте машины с Литвы... это полный хлам - весь порт завален барахлом прибывшим из США, живых машин практически нет, если не разбитая в хлам по кузову, то с пожаром либо в салоне либо в моторном отсеке - и все это потом ремонтируется, склеивается, сваривается и втюхивается нам совсем не дешево...
Ну теперь об автомобиле, - мотор 4,0, 190 лошадиных сил, пробег на спидометре 100 тыс. миль, коробка - супер селект - с подключающимся передним мостом, салон был велюр... Динамика впечатляющая, давишь на педаль - уносится вперед, с обгоном проблем никаких, мягкий, комфорт - на уровне, шумоизоляция хорошая, салон просторный. Расход в смешанном цикле - 70% трассы 30% город - 14,5 литров, чисто в городе 18-22, на трассе - скорость 100 км/час - 10 литров, 120 - 12 и т.п.
За первые полгода накатал 10 тысяч, съездил в Москву и Ярославль. Из минусов - сразу же накрылся датчик вентилятора системы охлаждения - вентилятор работал всегда, пока клемму не снимешь - нашел его сразу, поменял за 3200 рублей... Через полгода дёрнуло меня заехать на сервис и проверить масло в коробке, с наивным вопросом - через сколько его нужно менять... на сервисе сказали нужно менять тыс. через 60, если не меняли - поменяйте - я согласился... пришел мастер и сказал - у Вас сломалось и выпало стопорное кольцо из коробки - показал его... и говорит можем залить масло - и езжайте или меняйте кольцо - само оно стоит 100 рублей, но работа по замене 12000... решайте... на свою беду, я решил поменять это стопорное кольцо... оставил машину и уехал... После чего на сервисе выявили какую-то неисправность в барабане автомата, сказали сделают напыление всё будет в порядке... В итоге забрал машину отдал около 15 тысяч за ремонт... Полгода отъездил нормально, но летом опять начались проблемы с автоматом - перестала включаться вторая передача... снова на сервис - диагноз - накрылся датчик давления АКПП - поменяли, вторая передача начала включаться. Еще через полгода решил съездить на нём в отпуск в Ярославль и Москву, на обратном пути в Калининград в Литве загорелась лампа режима "Овердрайв", заблокировалась третья передача, то есть ехал в режиме обгона, причем кнопкой с рукоядки КПП ничего отключаться не собиралось... так доехал до Калининграда, но где-то за 40 км до дома коробка перегрелась - загорелась соответствующая контрольная лампа. Утром заводишь - всё нормально, проезжаешь километров 80 - блокируется передача, загорается лампа перегрева... кончилось всё тем что в одно прекрасное утро коробка заскрипела и сгорела, по всей видимости, полностью. Увезли на сервис ремонт встал в 55000 рублей... отремонтировали - уже полгода езжу... пока без проблем.
Что касается внедорожной эксплуатации - едет хорошо, хотя у меня только блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача... как-то раз утопил его в болотине - скрыло колеса полностью... грязь протекла в салон (потом три недели мыл и высушивал на солнышке)... думал сяду... жена уже пошла искать трактор... но на удивление выкарабкался... только бампер оторвал... Зимой по слякоти и снегу, а также на трассе - включаешь 4х4 и блокировку - прёт как танк.
Недавно поменял салон - из Литвы привезли за 23000 рублей серо-черный кожаный салон от Гранд Чероки в комплектации Лимитед, состояние практически нового салона - с электроприводами сидений (ездят назад-вперед, вверх-вниз, плюс еще валики поясничной поддержки), вставками под дерево на боковинах дверей и торпедо... вобщем стало очень уютно и гораздо комфортнее (раньше был велюр в клеточку без намека на дерево и электроприводы). В придачу к салону решил потратиться и поставил газобалонное оборудование 4 поколения с распределенным впрыском - цена 30.000 рублей. Рекомендую всем: в состав оборудования входит дополнительный компьютер - всё время ездишь на газе, при необходимости резко ускорится - топаешь на тапок, если обороты резко возрастают и перескакивают отметку в 2700 автоматически включается бензин, момента переключения не чувствуешь, едешь спокойно - включаешь газ. Средний расход газа в смешанном цикле 15 литров на сотню, цена за литр 15 рублей, итого получаешь расход в пересчете на бензин 225 рублей на сотню - т.е. аналогично 9-10 литров 92 бензина, что экономичнее дизеля. Из минусов - иногда пахнет газом...
За 2 с половиной года проехал порядка 70 тысяч километров, ни одну яму не объезжал... ездил на диагностику ходовой - начали скрипеть резинки и иногда постукивают шаровые, стучат рулевые наконечники - надо менять... скоро поеду...
Вобщем машина стоит своих денег... Соответствие цена-качество оптимальное... Что касается проблем с автоматом - скорей всего мне не повезло с коробкой...
Плюсы
- мягкий
- комфортабельный
|
Минусы
- ненадежность электроники
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Думаю менять автомобиль - не могу найти альтернативы за такие деньги или чуть большие в настоящее время цена в рынке 450000 - 550000 рублей... Чероки комфортабелен, кожа, дерево, кондёр, автомат, приводы, АБС, подушки - всё есть, страховать не надо - их не угоняют... Новый ГЧ мне не нравится - внешне - хороший, но салон какой-то пластмассовый... не впечатляет... Если кто решается на покупку автомобиля Гранд Чероки советую вместо 4,0 брать Гранд Чероки мотором 4.7 и коробкой-раздаткой квадра-драйв, и соответствующей комплектацией Лимитед, сразу ставить газ, ездить и наслаждаться автомобилем. В своем классе он несомненно лучший. Если не подымут пошлины и кризис не затронет - 3-х летние Мерседес GL 320 CDI, Ауди Q7, может быть Рендж-Ровер Спорт, или Дискавери 3.