Автокредит всем 1,9%!


Jeep Grand Cherokee 2005 г.в.

Jeep Grand Cherokee, 2005г.

Оценка: 3
Автор: Николай ( Московская область)
1150 | 07.07.2011

Jeep Grand Cherokee, 1998г. // Стас (Екатеринбург)

Оценка: 5.00
605 | 09.08.2011

Jeep Grand Cherokee, 2003г. // Алекс (Калининград)

Оценка: 5.00
1358 | 23.05.2011

Jeep Grand Cherokee, 2001г. // Ник (Мценск)

Оценка: 5.00
1536 | 17.04.2011

Jeep Grand Cherokee, 1996г. // Александр (Обнинск)

Оценка: 4.98
4653 | 27.11.2010

Jeep Grand Cherokee, 2010г. // Алекс (Нижний Новгород)

Оценка: 4.93
6917 | 25.10.2010

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон«Гранд» IV поколения (индекс WK2) с V-образной «восьмеркой» Hemi отличается неслабой приемистостью. А с трансмиссией 4WD способен на «внедорожные» подвиги.
Солдат удачи // Jeep Grand Cherokee
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское полеКультовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2007 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Nord (Москва)
29/12/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

1. Ниссан Мурано. Динамика - хороша (3,5 л.). Управляемость - на четыре - машина по ощущениям легче чем на самом деле, расслабляет, опасно. Субъективно - не мое, потому, что панель приборов очень не родная, не красивая и не приятная. Это важно. Но внешне - машина очень стильная, наверное специально так придумали, для экстравертов.

3. Ниссан Икстрэйл, новый, у которого внедорожные замашки и человеческая панель приборов - перед водителем. По ощущениям, автомобиль легкий, шустрый и устойчивый. Понравился. Он единственный из всей околовнедорожной братии, кто вполне вменям и дружески относится к водителю и пассажирам, но при этом может и побороться за жизнь вне цивилизации. Жаль только, что салон у него такой, будто его роботы делали. Технологичность и эргономика на уровне, но по ощущениям - как поддельные елочные игрушки из Китая - светятся и блестят как настоящие, но не радуют:

3. Мерседес S350 4matic 2004 (просто из любопытсва). Все очень здорово, добротно, комфортно и роскошно. Но ездить на нем - только из своего загородного дома - в охраняемый гараж на работе. И еще, знаете, джип - это сила! Понимаешь с кожаной сидушки мерса, насколько важен высокий клиренс. Да, мерс, это приятно, но извините - только по дороге и желательно хорошего качества и чтоб больше никого. А мы, пока молоды - нам везде надо и причем туда, где всех много, потому что там интересно.

А еще, глаза, привыкшие к высокоточечной графике компьютера и мобильного - вот совершенно напрочь отказываются уважать информационную панель на приборке. По современным понятиям - левая она какая-то - каждый пиксель размером с кирпич.


Собственно отзыв. Пробег 19000 км. Отрочество. Ничего не ломается. Ну, было бы странно и обидно, если б ломалось. Не ВАЗ все таки.

Зима нынче теплая, ВЭБАСТО так и не стал ставить - в официальном сервисном центре дилера, эта процедура стала бы экспериментом века, с учетом текучки и корпоративной манеры набора сервисмэнов (из разряда максимально дешевых). Ну их. Поставишь подогреватель на стороне - и если что потом, в Салоне дилера, с радостью пошлют на тему гарантийного ремонта, да и с КАСКО может проблем обеспечить постороннее вмешательство. И так, заводится мерседесовский СРД без проблем.

Штатная резина, Вранглер 18-го радиуса - зимой откровенно плоха. Во-первых жесткая - буквально деревянная, во-вторых - если на дороге каша снежносолевая, то лучше в режим Drive не вставлять - только на принудительной типа механике, с возможностью торможения двигателем. Иначе улетишь. Мощности то - гора, а вот сцепления с дорогой - минимум, несмотря на вес. А еще, на этой резине, колея на асфальте - враг - очень даже неприятно бывает отлавливать 2,5-тонную машину на 160 км/ч из-за неровностей асфальта. Ну, да, эта общая проблема.

Передняя левая стойка, на скорости выше 140 подсвистывает. Началось после мойки. Не знаю, что они там смыли, но думаю, просто начинает провисать дверь. В салоне, на передней левой стойке слегка разболталась ручка - да, я за нее держусь, когда вылезаю, а что делать - скользко, и все такое. Весной поправлю.

Плюсы

- Высокая посадка
- Надежность
- Стильная внешность
- Проходимость
- Динамика отличная и управляемость

Минусы

- Тряская подвеска (штатная резина)
- Долго прогревается (на стоянке)

Стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Остался, как и в предыдущих моих отзывах примерно таким же.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий