Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила // Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Accent.<b>Chevrolet Aveo</b> Снаружи Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer ил...
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan.
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol.
Большой переполох в маленьком квартале // Hyundai Accent, Peugeot 206.
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan.
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent.
Обзор Hyundai Accent (1999-) плюсы и минусы // Hyundai Accent.<B>Hyundai Accent (1999-)</B> - в 1999 году состоялся дебют второго поколения Hyundai Accent. Дизайн нового автомобиля выполнен ...
Обзор Hyundai Accent (1994-1999) плюсы и минусы // Hyundai Accent.
Твоя первая иномарка // Hyundai Accent.
Хэтчбек Hyundai Accent New (Verna) представлен в КитаеНовинка появится в продаже в начале 2011 года. От седана она отличается только оформлением задней части кузова. Модель будет оснащаться ...
Хэтчбек Hyundai Accent New — новые шпионские фотографии // 02.08.2010
Состоялась официальная премьера Hyundai Accent New // 23.04.2010
Новый Hyundai Accent — тесты в разгаре // 16.04.2010
» Все новости HyundaiAccent (18)
|
Отзыв владельца Hyundai Accent (Хэндэ Акцент) 2005 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Maxon (Москва)
19/01/2009
Привет всем счастливым обладателям данного авто и тем, кто, перебирая многочисленные отзывы, думает покупать или нет. Свой отзыв я адресую скорее последним, поскольку владельцы Акцентов и так знают о всех плюсах и минусах этой машины.
Купил авто 2 месяца назад, 2005 г.в., комплектация МТ2 плюс АБС, охранная система. Пробег 27 000 км (реальный). Рассмотрел около десятка вариантов, были всякие - битые, "убитые", наконец нашел, что искал. Езжу и радуюсь - еще бы, после ВАЗ-2107 1999 года (хотя с ней тоже особых проблем не было). Много ездил на всяких разных других машинках, на работе, у друзей брал (все ВАЗы, ГАЗы, а также, Рено Логан, Форд Фокус 1, 2, Форд Фьюжн, Шевролет Лачетти, Судзуки Свифт (новый), Шевролет Тахо, Форд Эскейп) так что сравнивать есть с чем. Акцент выбрал, потому что нужна была относительно "свежая машина", надежная и неприхотливая, недорогая в обслуживании, достаточно приемистая, с минимальным пакетом необходимых "радостей жизни", а именно ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Картину немного подпортил финансовый кризис и нужно было уложиться в 250 тыс. руб. Внешний вид: это на любителя, уродцем назвать нельзя, но и не шедевр машиностроения. Кузов сделан добротно (зазоры, стыки, окраска). Приятная мелочь - чтобы закрыть дверь, нужно ее просто толкнуть(причем не важно где находишься внутри или снаружи) и она закрывается сама. Для сравнения - чтобы закрыть тяжелую дверь Фокуса, нужно умело дозировать усилие для выполнения аналогичной операции. Качество салона в целом оцениваю на твердую четверку по 5-бальной шкале. Пластик конечно дешевый, но подогнан идеально, плюс никаких скрипов, сверчков в передней панели ни на малых ни на больших скоростях, на кочках и лежачих полицейских (машинке уже 3 года и 29 000 км пробега). Комфорт: вот пожалуй самая важная часть моего отзыва. Езжу в основном по городу и один, габаритных грузов не вожу, поэтому просторный салон и большой багажник не были определяющим фактором. Хотя пару дней назад ездили с друзьями покупать печь для дачи - чудесно разместились вчетвером (каждый под 100 кг ростом от 177 до 187 см). Головой в потолок никто не бился, да и машина, судя по пучку света фар просела несильно. По динамике разница конечно есть, но она минимальна. Много написано про плохую шумо и виброизоляцию (пескоструй по аркам и т.д.). Это действительно так - двигатель слышно уже на 2500 оборотах, причем в авто других марок особенно эконом класса двигатель тоже слышно и слышно хорошо, но звук более благородный что ли, а в Акценте он какой-то пластмассово-синтетический рокот, как еще некоторые говорят "недоспорт". Разгонная динамика (если ехать не более 2 человек) более чем адекватная для 102 лошадей особенно после 3500 оборотов и далее (больше 5500 не крутил - жалко), управляемость хорошая, руль легкий (для кого-то пустоват, а мне нормально), тормоза хорошие, менее цепкие чем у Логана, но более понятные, если тормозить интенсивно несколько раз, не перегреваются. Передачи включаются четко, но хода рычага КПП большие (меньше чем у ВАЗов, но больше чем у Логана). Эластичность разгона и плавность хода средняя. Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать: Плюсы - автомобиль надежен и неприхотлив (пока), очень маневренный, с хорошей разгонной динамикой, печка отличная, вся электрика работает без проблем, нет никаких даже самых мелких и незначительных изъянов (отваливающихся кнопок, ручек дверей, накладок, перегорающих предохранителей, глюков и т.д, и т.п.), качество сборки очень хорошее, багажник достойного объема (с учетом полноразмерной запаски помещаются еще 4 баллона на дисках R13, не все авто могут этим похвастать). Не пользуется успехом у автоворов. Минусы - слабая шумоизоляция, виброизоляция дверей, порогов, маленький клиренс (для города хватит вполне, если не заскакивать на большие бордюры), низко расположены сиденья - не очень удобно садиться и высаживаться, тесноватый салон (в сравнении с некоторыми одноклассниками), посредственная плавность хода, устаревший дизайн. Реально намного лучше наших Вазов качеством сборки, надежностью и набором опций, а также ездовыми характеристиками, но по тем же характеристикам все же уступает более дорогим авто. Разница заметно ощутима, если прокатиться на Фокусе или Лачетти, прежде всего плавностью хода и эргономикой салона. Плюсы- хорошая динамика- отличное качество сборки - высокая степень надежности, проверенная временем - малоугоняемая - багажник достойного объема - оптимальное соотношение "цена - качество" для авто эконом-класса Минусы- древний дизайн- слабая шумоизоляция - маленький клиренс - тесноватый салон Стоит ли покупать Hyundai Accent 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Если бюджет ограничен, а хочется драйва, и готовы смириться с тесноватым салоном, рокочущим уже на 2500 оборотах двигателем - Акцент - Ваш выбор. Если важен комфорт и есть чуть больше денег, советую присмотреться к более дорогим авто. Своим выбором я доволен, для меня в ней больше плюсов чем минусов, хотя объективно говоря, называя ее гордым словом "Иномарка", смотрю в пол с выражением угрызения совести.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-06-12 19:15:40 Гость пишет:
Да все верно, плюсов явно больше чем минусов. Я бы еще из минусов убрал маленький клиренс, рокот мотора, и низко расположенные сиденья, некоторым это нравится:) Да салон немного тесноват, но динамика на мой взгляд получше чем у Лачети. За 6 лет езды (100 000км) не менял ни одного датчика, предохранителя, в общем на моторе ничего не менял кроме расходников (масло, свечи, антифриз, ремни, фильтры) и всё! Один минус конечно есь, в моем регионе зимы холодные до -50, и как следствие накрылись стойки, но по отзывам владельцев, родные стойки меняют практически все, на других машинах накрываются реже, поставил Коябы посморим как будут ходить. В остальном проблем нет! До этого владел ВАЗ 21093i, за 6 лет наездил 200 000км. Дак на ней я поменял почти всё! И многое по нескольку раз:))) Заменил все датчики (раз по 5 каждый), термостат (раз 7), модуль зажигания (4 раза) последний раз поставил Бош, он дорогой но надоело менять родные:), кучу гранат, рулевые тяги, бензонасос, печку (загорелась), сломались передние сидения (варил), опорные подшипники (раза 4) стойки (2 раза), сбои в програмном обеспечении (диагностика раз 10), к этому всему все хрустело, скрипело, гремело и отламывалось:))), да и один раз имел неосторожность запустить морор в -50, следоватьльно кап ремонт двигателя)) И хочу сказать что я очень рад что у меня есть Акцент, с ним я забыл что такое заниматься сексом с автомобилями, обслуживание занимает минимум времени! Всем советую! С уважением Максим.2011-09-18 19:37:40 horror пишет:
Здравствуйте. Езжу на акценте 3-ий год. Добавлю к минусам - жужжание в спидометре и прыгание стрелки спидометра (особенно при езде зимой на холодный двигатель). Проехал 70 тысяч км, проблем с тягой не было, менял только габаритку, обе лампы ближнего света. Ремни менял на 60 тысячах (в том числе ГРМ), были в хорошем состоянии, кроме генераторного - он немного ослаб и потрескался. В машине нравится мягкая езда. Езжу по деревенским дорогам, бывает задеваю днищем, но защита спасает. В грязи и снегу быстро застревает - сев на дно на уровне капота. По салону и качестве сборки нет претензий. Включив кондёр мощность теряется (чувствуется), но не сильно. Правда сейчас перестал охлаждать - видимо хладоген уменьшился, надо посмотреть. Не заводится при температурах -35. Обзор из салона хороший, тесноты тоже нет.2011-11-23 15:12:59 Гость пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие могут быть последствия если вышел из строя ремень ГРМ? А так машина хорошая мне понравилась.