Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про FAW Vita (16)
FAW Vita - теперь и седанКитайский хэтчбек FAW Vita продаётся в России с середины прошлого года. Недавно же в нашей стране дебютировал и седан «Вита»....
FAW Vita: элегантная «дольче вита» // 26.06.2007
На СеАЗе будут собирать китайские автомобили FAW // 18.06.2007
FAW Vita - новый китайский автомобиль на рынке России // 17.04.2007
» Все автоновости FAW Vita (4)
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца FAW Vita (ФАВ Вита) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Максим (Москва)
28/05/2008
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Авто покупался по следующим соображениям: нужен был недорогой городской авто с кондиционером и хорошим дорожным просветом для выездов на дачу.Деньги в общем-то собирались на Логан. Как варианты рассматривались: Акцент (отпал - низкий клиренс и набивший уже оскомину на дорогах кузов), Гетц, Авео, Корса, Фиеста (не подошли по цене - значительно дороже за ту же комплектацию) Калина и другие отечественные авто отпали по причине моего явного нежелания проводить время под капотом с мелким ремонтом. На выбор Виты в декабре 2007г. повлияло следующее (в приоритетном порядке): 1) Тойотовская родословная 2) Приемлемая цена за полную комплектацию 3) Просторный, удобный салон и симпатичная внешность авто 4) Мое местожительства - в Москве рядом с центральным дилером (это я про расходники и запчасти) Итак, FAW Vita Хэтчбек 1,3л 92л.с. Цена - 313 тыс руб (на декабрь 2007г.) Пробег на май 2008г. 5000км при почти ежедневной эксплуатации по 30 км + выезды на дачу. Водителю и переднему пассажиру ехать очень комфортно - отличная эргономика кресел, руля и приборов. Задний диван гораздо хуже - жесткий, без боковой поддержки и пассажиров на поворотах здорово валяет. Салон очень просторный. Зимой заводилась отлично, в салоне тепло, сквозняки не беспокоили. Динамика и управляемость на уровне и не только для города. По трассе 140кмч идет легко на 4000 оборотах без напряжения двигателя и водителя. Дальше - реальный запас до 170кмч, но некомфортное увеличение шума заставляет либо делать шумоизоляцию, либо снижать скорость. Подвеска - жестковата. Мелкие выбоины проглатывает, но на "заплаточном" участке дороги потрясет прилично. При нагрузке (4 чел. + багаж) нет явного проседания авто. Участок плохой грунтовки по пути на дачу преодолевает ни разу не цапанув защитой. Вместимость - отличная. Не мизерный для таких авто багажник, а при складывании заднего дивана был опыт перевозки на дачу холодильника при частично открытой 5-ой двери. За полгода эксплуатации поменял по гарантии насос омывателей (идет изначально некачественный на всех Витах), заменил перегоревшую лампочку ближнего света. Появился металлический сверчок в левой задней двери и в водительской двери при приспущенном стекле. По двигателю и подкапотной начинке вопросов нет. Cheсk`ами машина не болеет, ест 92-й с удовольствием (10л/100км в чисто городском Московском режиме с печкой). За полгода под капот лил только омывайку. Неприятный момент - на форуме витаводов с зимы 2007-08гг. (Вита в России с лета 2007г.) есть информация (с фото) о коррозии и жалобы на оцинковку (некачественная? неполная?). Полугодовое отмалчивание центрального дилера по этим случаям вносит только негатив и недоверие как к машине, так и к последующему гарантийному обслуживанию. Сейчас Витой доволен, что говорится, езжу и радуюсь. Планирую сделать полный антикор и отъездить года три. Плюсы1) Соотношение цена - полная комплектация2) Современные Тойотовские лицензионные двигатель, ходовая, подвеска 3) Хорошая динамика и управляемость даже на трассе 4) Удобный просторный салон 5) Хороший дорожный просвет Минусы1) Некачественная оцинковка - машина может зацвести в первый же год - антикорить 100% обязательно!2) Слабое ЛКП - в местах прилегания уплотнительных резинок на трущихся деталях протирает до грунта. 3) Высокий ток потребления в стояночном режиме - аккумулятор через неделю стоянки сядет. 4) Слабая шумоизоляция Стоит ли покупать FAW Vita 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Покупать? Думаю, стоит. Только надо понимать, что берете БЮДЖЕТНУЮ машину как со всеми ее плюсами (АВС, ЕВD, кондиционер, электропакет и т.д.), так и с минусами (100% необходимость антикора, слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и.т.п.)
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
|