Льготный кредит в 2011 г.
Dodge Caliber 2008 г.в.

Dodge Caliber, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Михаил (Москва)
5981 | 23.08.2010

Dodge Caliber, 2006г. // Тимур (Тюльганск)

Оценка: 5.00
1451 | 30.06.2011

Dodge Caliber, 2007г. // Артем (Екатеринбург)

Оценка: 4.87
5053 | 24.12.2010

Dodge Caliber, 2006г. // Марат (Санкт-Петербург)

Оценка: 2.94
2386 | 22.11.2010

Dodge Caliber, 2008г. // Кеша (Москва)

Оценка: 5.00
3846 | 14.08.2010

Dodge Caliber, 2008г. // Олег (Казань)

Оценка: 5.00
6130 | 19.11.2009

Тот еще калибр // Dodge Caliber

Тот еще калибр«Городские ракеты» — заряженные версии моделей С класса — лично мне всегда были по вкусу. С одной стороны, они выглядят почти как обычные хэ...
Насколько полон ваш стакан? // Dodge Caliber, Nissan Qashqai
Главный Caliber // Dodge Caliber
Особое мнение // Dodge Caliber

Stratus quo // Dodge Stratus

Stratus quo Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уже давно....

Отзыв владельца Dodge Caliber (Додж Калибр) 2007 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Сергей (Москва)
28/11/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Давно езжу на американских автомобилях, и поэтому точно знал, что возьму американца. Из новых машин, Dodge Caliber оказался один из самых доступных. Рассматривал еще как вариант Chrysler PT-Cruiser, но отказался, так как эта машина для любителей ретро стиля. Я же люблю более брутальный внешний вид. Особенно влюбился в огромную, чисто американскую решетку радиатора.


Ждать при покупке не пришлось, автомобиль был как раз в наличии в нужной комплектации и нужном цвете. Базовое оснащение меня вполне устроило, дополнил ее только улучшенной акустической системой с сабвуфером. Прикольная фишка в том, что два задних динамика расположены на задней двери, и их можно откинуть, когда, например, находишься на природе.

На ходу Dodge оказался плавным, подвеска проглатывает любые неровности. За что мне и нравятся американцы, в них есть что-то такое спокойное и уверенное. Оборотная сторона такого комфорта, вальяжная управляемость, но я не Шумахер и езжу аккуратно. Шумоизоляция на хорошем уровне, двигателя вообще практически не слышно, только по тахометру можно определить заведен двигатель или нет. Хотя из-за плохой аэродинамики кузова на скорости 130-150 км/ч в салоне довольно шумно.

Салон довольно современный и просторный. Огорчает качество пластика в салоне. Уж очень дешево смотрится и жесткий он какой-то. В отличие от других автомобилей гольф-класса, здесь намного свободнее. Благодаря большому дверному проему, садиться в машину удобно. Сиденья комфортны и отличаются развитой боковой поддержкой. На заднем диване будут комфортно чувствовать только двое, и то с оговоркой, что они не большого роста, так как на голову давит низко свисающий потолок. Как и в других американских машинах, салон поражает обилие подстаканников, что меня радует. Багажник всего 350 литров, но удобен для погрузки, да и сиденья можно сложить если это нужно.

Несколько положительных и отрицательных слов хочу добавить по поводу обзорности. Не нравятся: широкие передние стойки (человека можно за ними и не заметить); плохо просматривается обзор назад (парктроник обязательно нужен). Нравится: большие зеркала (все прекрасно видно, как в джипе).

Вариатор у меня в первый раз, поэтому отношение сложилось какое-то противоречивое. При резком нажатии на педаль газа машина некоторое время думает, потом резко срывается. По началу меня это сильно испугало, из-за этого даже чуть в ДТП не попал, но вроде обошлось. Сейчас уже привык и рассчитываю это время на раздумье. Зато ускорение очень ровное и энергичное, стандартные ВАЗы делает легко. Несмотря на двухлитровый двигатель и 150 лошадей, расход составляет на трассе – 7-8 л/100км; в городе – 11-12 л/100км. Причем использую 92-й бензин и все в порядке.

Дорожный просвет в 190 мм оказался не лишним. К бордюрам можно парковаться смело, да и заехать на него иногда можно. На грунтовке тоже нормально идет, если конечно сухо, так как полного привода у Caliber нету.

Плюсы

- плавный ход
- дорожный просвет – 190 мм
- брутальный внешний вид
- большие зеркала заднего вида

Минусы

- задумчивый вариатор

Стоит ли покупать Dodge Caliber 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль, чисто американский и понравится далеко не всем. Американские машины отличаются прежде всего комфортной работой подвески, за что я их и люблю. Dodge Caliber к тому же еще очень удобен для эксплуатации в городе, так как небольшие габариты и большой дорожный просвет дают свое преимущество. Советую присмотреться, хотя цена и выше многих конкурентов в этом классе. Следующим автомобилем надеюсь будет Dodge Nitro, уж больно выглядит хорошо.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль