Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Spark New — в России от 379 000 рублейКомпания Chevrolet объявляет цены на модель Spark, новый городской автомобиль, российская премьера которого состоялась на Московском автосал...
Chevrolet Spark New появится в РФ осенью // 28.07.2010
Новый Chevrolet Spark M300 будут собирать в Узбекистане // 21.01.2009
В поисках Искры // Chevrolet SparkМы испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка.
Chevrolet Spark 2011: Забияка! // Chevrolet Spark
Блестка // Chevrolet Spark
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107
Chevrolet Spark: В малых дозах // Chevrolet Spark
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Дмитрий (Челябинск)
23/08/2008
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Выбор остановил именно на этой модели потому, что необходим был именно небольшой автомобильчик удобный для парковок и мало потребляющий бензина. Так же при выборе рассматривался Гетс, но жене больше понравился Спарк.Это мой первый автомобиль. Машинку я покупал для себя, так как ездить приходится каждый день на работу с работы и по мелочи. Под капотом движок 0,8, коробка - механика. В автомобильчике есть: кондиционер, 2 подушки безопасности, магнитола (к сожалению, не читающая mp3), обогрев заднего стекла, электрорегулировка правого зеркала, передние стеклоподъёмники и что очень понравилось стационарный чехол для очков (т.к. езжу в очках). Всё это удовольствие мне обошлось в 295000 р. Пришлось только купить коврики, родных в наличии не оказалось, зато отлично подошли матизовские (ещё 1200 р). В спарк я сел и получилось, что как тут и сидел (мой рост 176 см, вес 82 кг). Очень удобно и всё под рукой. Автомобильчик очень шустрый, по городу лучше не найти. Манёвренность и управляемость на высоте, пролазит в любую щель (на зависть большим автомобилям), надёжно держит дорогу. Разгоняется уверенно, без рывков и достаточно быстро. Я по натуре не гонщик, но и плестись за некоторыми горе-водителями не в моих правилах. Немного надо всё же привыкнуть к переключению с первой передачи на вторую, а также к включению задней скорости (не очень чёткое, но опять же это дело привычки и как мне кажется - удел таких маленьких авто). Обзор в машине и по зеркалам вполне достаточный для совершения любых манёвров. Спарк за всё время эксплуатации (наездил 15300 км) ни разу не подвёл. Погонял его и на максимальной скорости, всё что смог выжать из Спарчонка - это 150 км/ч (по прямой), больше он не едет и, честно говоря, не надо (в тот момент в машине находилось 2 человека). Когда в машине находятся 3 и более человек, движок приходится крутить на повышенных оборотах для уверенного разгона (хватает и 4000). С включенным кондиционером моторная тяга теряется очень чувствительно. Ехать конечно можно, но совершать обгоны на скорости 100 км/ч проблематично. Про шум! По хорошему асфальту на скорости 100-110 км/ч чувствует себя максимально комфортно, при заводской шумоизоляции можно спокойно (не напрягаясь) общаться. На щебёнке или просёлочной дороге в арках колёс всё слышно на что ты наехал и ещё постоянное дребезжание багажника (сказали, что это такая болезнь у спарка), но если уж совсем красться (километров 10 в час), то дребезг пропадает и кочки спокойно обтякаются. Рекомендую поставить защиту на картер двигателя, ввиду низкого дорожного просвета (135 мм). По просёлочным дорогам поездки будут менее опасны. (Это для тех, что ездит на дачу!). Теперь про салон и багажник! Салон ни большой, ни маленький, для поездки вдвоём-втроём очень удобен. Места хватает. Не меньше 10-ки. На заднем сиденье спокойно у меня садился человек под 2 метра ростом. При перевозки габаритных грузов складывал задние сиденья, что тоже меня порадовало. Багажник конечно маленький, но пару корзинок с яблоками поставить можно легко. Мне хватает, ситуаций с нехваткой багажника пока не было. Даже на рыбалку ездили втроём, в спарк всё уместилось, включая все снасти и палатку. Даже перевозил балконную дверь со стеклопакетами (была такая необходимость). Про ТО: прошёл пока только 1 раз после 13500 тыс пробега, поменял масло и фильтры и всё! ТО стоило 4500 р. Про возникшие за срок эксплуатации проблемки: 1. После 9000 пробега перестала поступать вода на заднее стекло, оказалось всё очень просто - разорвался шланчик, через который подаётся вода на задний стеклоочиститель. 2. После 10000 пробега появился в передней панели сверчок, но он какой-то не постоянный то проснётся, то уснёт. Сильно не напрягает. Плюсы- Удобный маленький городской автомобиль- Почти не потребляет бензина (5,5 л/на 100 км) - Шустрый и манёвренный Минусы- Хотелось бы всё-таки иметь по-шире салон и по-больше клиренсСтоит ли покупать Chevrolet Spark 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Покупать или не покупать спарк, решать Вам. Всё зависит от того, для каких целей нужен Вам автомобиль. Следующим автомобильчиком хочется видеть ниссан Qashqai!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|