Льготный кредит в 2011 г.
Представлен электродвигатель для Chevrolet Spark EVОсновное внимание концерн GM, которому принадлежит марка Chevrolet, уделяет разработке двигателей с постоянными магнитами и индукционных мот...
Chevrolet Spark EV — первая официальная информация // 17.10.2011
Chevrolet Spark станет электромобилем // 14.10.2011
Chevrolet Spark New — в России от 379 000 рублей // 15.10.2010
Chevrolet Spark New появится в РФ осенью // 28.07.2010
В поисках Искры // Chevrolet SparkМы испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка.
Chevrolet Spark 2011: Забияка! // Chevrolet Spark
Блестка // Chevrolet Spark
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107
Chevrolet Spark: В малых дозах // Chevrolet Spark
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Ник (Москва)
17/06/2007
Купил Спарк в мае 2006 г. Долго выбирал машину: сначала хотел что-нибудь в районе 10-11 т.$ из б/у взять, но опыт общения с 1999 г. с 7-ю бэушными машинами, российскими и иномарками, заставил посмотреть в сторону новых. Т.к. более-менее нормальные машины гольф-класса за 17-22 т.$ были не доступны, пришлось смотреть на 9-11 т.$. Обратил внимание на Спарк, долго присматривался что да как и... решился наконец. Выбрал комплектацию с 1.0 л. с МТ, кондеем, эл.стёклами, музыкой, ЦЗ, чёрного цвета. Когда привёл жену посмотреть на него - долго вместе смеялись, представляя себя в этой крохе. Сразу поставил у офицального диллера брызговики, защиту картера, сигнализацию. И вот настал долгожданный день выезда в "народ".
Сначала ощущал себя не очень (ведь до этого были только большие машины), но к своему большому удивлению быстро привык к лёгкому сцеплению, мягким, но информативным тормозам, и уже через полдня что называется вкатился. Вечером, вспоминая, как протискивался по пробкам, разворачивался там, где только велосипеды это делают, парковался на Невском рядом с мотоциклами (большие машины не могли туда влезть) и понял - МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ КРОХА! Это были мои первые впечатления, скажу сразу - чем дальше, тем больше, и в основном положительные. Когда настало время в первый раз поехать на дачу (182 км. от дома до порога дачи...), зашёл домой и увидел порядка 15-20 разной велечины пакетов и сумок, спросил у супруги, что из представленного берём с собой, и услышав в ответ: - "в коридоре ещё..." ... сказать, что малось опешил - значит не сказать ничего! Но решив доказать супруге, что у нас не автобус и всё не влезет, я, разложив задние сиденья, начал загрузку... Можете верить, можете не верить - ВЛЕЗЛО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ МЕСТО ДЛЯ ТРИММЕРА (траву косить)!!! Вот тогда-то я по настоящему проникся малышом. Потом он не раз доказывал, что он всё-таки время от времени может быть автобусом. Проверил по трассе слухи о том, что его якобы сдувает от всех встречных-поперечных - бред полный! Боковой ветер чувствуется только, если он действительно сильный, но такой ветер я также ощущал и на остальных машинах. Потом дооснастил Спарк 14" литьём с серьезной резиной, управляемость возросла на порядок (повороты проходит, что Формула-1), поставил би-ксенон (ночью перед тобой кусок дня), затонировал, и стал обращать внимание на то, что на улице вызываю неподдельный интерес не только у прохожих, но и у тех, кто за рулем. Затем было автопутешествие Питер-Великий Новгород-Псков-Беллорусия (почти вся) - Псков-Тверь-Москва-Великий Новгород-Питер. Итог: средний расход - 4,5 л/100км., прекрасно выдержал все наши "дороги", особенно участок Псков-Тверь (ребята, там НЕТ дороги! Там на танках надо ездить!). Уже год Спарк у меня, менял только расходники на ТО-1 и ТО-2(осенью и весной) и всё. Ничего не скрепит - не гремит, да, пластик жёсткий, но качественный. Периодически выбираемся вчетвером (с друзьями) на дачу - все помещаются, по приезду ни у кого не болит спина - не затекли ноги (спасибо городской посадке и в меру жёстким сиденьям). Плюсы- маневренность- вместительный салон - небольшой расход топлива Минусы- нечеткая работа МКПСтоит ли покупать Chevrolet Spark 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?После года эксплуатации скажу: лучше в этом классе нет ничего. Может кому мой небольшой очерк и поможет в выборе, кому нет, решать Вам, но я свой выбор сделал и не жалею, чего и Вам желаю.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|