Льготный кредит в 2011 г.
Представлен электродвигатель для Chevrolet Spark EVОсновное внимание концерн GM, которому принадлежит марка Chevrolet, уделяет разработке двигателей с постоянными магнитами и индукционных мот...
Chevrolet Spark EV — первая официальная информация // 17.10.2011
Chevrolet Spark станет электромобилем // 14.10.2011
Chevrolet Spark New — в России от 379 000 рублей // 15.10.2010
Chevrolet Spark New появится в РФ осенью // 28.07.2010
В поисках Искры // Chevrolet SparkМы испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка.
Chevrolet Spark 2011: Забияка! // Chevrolet Spark
Блестка // Chevrolet Spark
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107
Chevrolet Spark: В малых дозах // Chevrolet Spark
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Алексей (Москва)
05/06/2007
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Машина приобреталась для супруги. Её требования:- Маленькая. - С приятной внешностью. - Недорогая в обслуживании. - Бюджет до 14000$ на всё включая страховку и допы. Собственно при покупке рассматривались: - Дэу Матиз. - Киа Пиканто. - Шевроле Спарк. - Ниссан Микра. - Хёндэ Гетц. - Форд Фиеста. - ТАЗ-2113 Матиз был отвергнут из-за отсутствия тахометра и "... ну не очень он мне нравится..." Мне не понравились малые межсервисные пробеги. Пиканто "... просто не понравилась, пошли отсюда..." Микра, Гетц и Фиеста - в аналогичных комплектациях оказались дороже. На страховку денег уже не оставалось, да и не хотелось полностью выворачивать все карманы. ВАЗ. Без комментариев. Просто ещё один "тазик" в семье это уже слишком. После скитаний по различным автосалонам был приобретён Chevrolet Spark Хэтчбек 5-dr 1,0L A5MC55C (MT) Литровый двигатель звезд с неба не хватает, но вполне уверенно разгоняет машинку на 1-3 передачах. Обороты с х.х. до 3000 едет очень спокойно. 3000-3500 начинает просыпаться. После 3500 и до 6000 начинается вполне приличная тяга. Ехать на 5-й передаче можно только после 110 минимум в противном случае даже небольшой подьём и двигатель теряет обороты, заставляя либо давить тапку посильнее либо переходить на передачу ниже. Управляемость для своего класса отличная. Руль с ГУР очень лёгкий при парковке и не даёт потерять связь с дорогой на скорости. Руль - умеренно острый, позволяет быстро реагировать на изменение обстановки на дороге. Подвеска скорее плотная, чем жёсткая. Хорошо глотает мелкие неровности. В поворотах под 45 градусов на скоростях до 50-60 км/ч существенных кренов не наблюдается. На скорости есть небольшая раскачка - машина повторяет профиль дороги. Влияние бокового ветра - ощутимо, но не смущает и не мешает. Акустический комфорт хороший, но шумоизоляция слабовата. Двигатель слышно после 3000 об/мин. - приятное на слух урчание. Шумоизоляция колёсных арок и днища...??? возможно отсутствует как класс. По крайней мере слышен стук камешков о днище при езде по не очень хорошим дорогам. Штатная летняя резина Кумхо - дрянь. Все четыре колеса кривые в большей или меньшей степени. Все элементы салона собраны и подогнаны весьма добротно, фенольного запаха как в новых отечественных машинах нет. В салоне весьма просторно - у меня одна проблема, небольшой дискомфорт при попытке отрегулировать наклон спинки сиденья - тесновато однако. А вот сидится в машине очень неплохо. Руль по высоте не регулируется - не беда, зато регулируется сиденье. Отодвинуться назад - не вопрос. Если сидим на передних сиденьях вдвоём с женой, то "чувство локтя" не возникает, а вот если кто из друзей садиться, тогда уж извините (с другой стороны рахитом из нас никто не страдает. Все как на подбор...). Кондиционер отлично справляется со своими обязанностями. Багажник конечно маловат, но зато в нём есть подсветка, хотя что-то потерять в нём очень трудно. Выручает разрезная спинка заднего сиденья. ТО не проходил, пробег 5000 км. Проблемы были только из-за изначально "криво" установленного замка на КПП, черт меня дёрнул его заказать. Два раза останавливались из-за отказа этого замка. Передачи просто переставали переключаться. После второго раза замок таки заменили и проблема исчезла. Стоит отметить, что при покупке машины мы получили карту на бесплатное пользование службой GM Assistance - круглосуточная техпомощь и эвакуация. Оба раза эвакуатор приезжал точно в обещанное время и даже немного раньше. Подчеркну, что к надёжности самой машины эта проблема отношения не имеет. Всё дело в моей глупости и косячном замке КПП Bearlock. И вообще за 5000 км невозможно сказать надёжная машина или нет. Пару лет и тысяч 30-40 пробега и можно только начинать разговор о надёжности. Плюсы- Маленький - удобно парковаться- Экономичный - Межсервисные интервалы 15000 км. - Хороший акустический комфорт в салоне Минусы- Маленький - на дороге частенько хамят- Маловато лошадей под капотом - "Верховой" двигатель - "Короткая" первая передача - Слабая шумоизоляция днища и арок Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Мужчинам стоит крепко подумать, а стоит ли...??? Девушкам и женщинам не слишком требовательным к динамике и без комплексов по поводу размеров авто. Если имеет значение умеренная цена машины при хорошем комфорте - РЕКОМЕНДУЮ. Вам понравится.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|