Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.Kolesa.Ru взяли на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых – правда в разной степени – заложена возмо...
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Chevrolet Niva: Исправления продолжаются // Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy // Chevrolet Niva.
Полноприводный конь для российской борозды // Chevrolet Niva.
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Внедорожник Chevrolet NIVA Special Edition поступает в продажу300 автомобилей (250 цвета «Сочи» и 50 цвета «Феерия») произведены в честь 100-летия бренда Chevrolet. В течение двух недель автомобили ...
«Джи Эм-АвтоВАЗ» остановит конвейер на две недели // 13.07.2011
Спрос на Chevrolet Niva не ослабевает // 06.07.2011
Внедорожник Chevrolet Niva снова подорожал // 04.03.2011
» Все новости ChevroletNiva (87)
|
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2004 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Сергей (Москва)
24/05/2005
К этому автомобилю присматривался очень долго. Был наслышан о его недоработках (проблемы с мостами, раздаткой). Наконец решился, тем более что появилась объективная необходимость в таком автомобиле. Надо сказать, что был приятно удивлен качеством сборки и вообще качеством вцелом. Все зазоры (именно зазоры, а не щели, как на ВАЗах) между кузовными деталями одинаковы, ровненькие - глаз радуется. Дверные замки тоже заслуживают похвалы - работают тихо и четко. Двери открываются ступенчато, как на иномарках: удобно.
После легковых седанов, садясь за руль Chevy, поражает хорошая обзорность. Смотришь на остальных участников движения свысока. Качество сборки салона - твёрдая пятерка (по сравнению с пилотными образцами Chevy-Niva, а тем более с 214 Нивой): ничего не гремит, не скрипит, не отваливается (за качеством GM-мовцы всё-таки пригядывают). Единственный недостаток салона - обычные ВАЗовские сиденья (прощай спина!!!). Советую сразу поменять их на фирменные анатомические, с боковой и поясничной поддержкой. Салонного пространства более чем достаточно, особенно сзади: даже при отодвинутых до упора назад передних сидений, задним пассажирам достаточно свободно. Итак, заплатив 325 000 рублей за комлектацию "Люкс" и получив все документы, завожу мотор и потихоньку выезжаю за ворота автосалона. Что-то как-то едет машина без шума. Выезжаю на проспект и добавляю газу - шума не добавляется. Разгоняюсь до 100 км/ч - та-же картина. Даже как-то страшно стало. Трансмиссии вообще не слышно, никаких вибраций. Лет 5-6 назад ездил на 214 Ниве - вот там да, шумело всё, что могло шуметь. Очень кстати пригодился гидроусилитель руля от ZF (Германия) - вещь нужная. Шумоизоляция надо сказать на высоте, при скорости 100-120 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать не надрываясь: с улицы, практически, не доносится никаких шумов, двигатель еле слышно. По уровню шума в салоне Chevy на голову превосходит всё ВАЗовское семейство. Относительно подвески: неровности средней степени тяжести машина отрабатывает без особых усилий. Единственно - слишком уж мягко - родные стойки стоит заменить на газонаполненные (Kayaba или Sachs), тем более, что из-за штатных масляных стоек машина немного клюёт носом. Повороты автомобиль проходит уверенно - куда направил, по той траектории он и поехал. Крены минимальные. А вот мощности двигателя явно маловато (что это - 80 л.с. для такой массы). Двухлитровый двигатель Opel, который планируют устанавливать на Chevy уже в этом году подойдет гораздо лучше для такой машины. Плюсы- качество сборки- хорошая обзорность - просторный салон - достойная шумоизоляция Минусы- неудобные сиденья- слабый двигатель Стоит ли покупать Chevrolet Niva 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Вполне доволен, был удивлен приличным качеством сборки.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|