Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.Kolesa.Ru взяли на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых – правда в разной степени – заложена возмо...
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Chevrolet Niva: Исправления продолжаются // Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy // Chevrolet Niva.
Полноприводный конь для российской борозды // Chevrolet Niva.
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Внедорожник Chevrolet NIVA Special Edition поступает в продажу300 автомобилей (250 цвета «Сочи» и 50 цвета «Феерия») произведены в честь 100-летия бренда Chevrolet. В течение двух недель автомобили ...
«Джи Эм-АвтоВАЗ» остановит конвейер на две недели // 13.07.2011
Спрос на Chevrolet Niva не ослабевает // 06.07.2011
Внедорожник Chevrolet Niva снова подорожал // 04.03.2011
» Все новости ChevroletNiva (87)
|
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Александр (Шадринск)
07/02/2009
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Хочу признаться сразу, я ни рассматривал ни какие варианты. Просто эта машина моя мечта, я в неё влюблен. Немного о себе, чтобы было понятнее. Родился я, в небольшом сельском городке, окружённом лесами и озерами, и не помню в каком году, еще наверное в пеленках, я был уже рыбаком и охотником.До переезда в город, у меня были ВАЗ-2110 и ЛуАЗ. Моя супруга объезжала Десятку, а я проподал за рулем ЛуАЗа и не представлял без него своего отдыха (в том числе и семейных уикэндов). В 2008 году волей судьбы меня забросило в г. Шадринск и мне пришлось растаться с собственноручно построенным новым домом и моим любимым ЛуАЗом. Нет я не жалею и не плачусь, это был мой выбор. К чему я это всё? да к тому, что, как только подвернулся шанс, я не раздумывая купил новенькую (люксовую) ШНИВОЧКУ! Достаточно лирики, теперь по делу. Я не хочу сравнивать с иномарками, конечно наш автопром пока уступает и все со мной согласятся. Я считаю динамика машинки на уровне. По трассе можно 120 и 130 км/ч, но я держу 100-110, мне хватает, а что вы хотели, это не паркетник, а вседорожник, в проходимости не сомневаюсь, нечего лазить там где танки глохнут - это не танк. Катишь сотню ни шума ни гама, тише и удобней чем в десятке. По городу конечно слышно раздатку, но не достает. Управлять с ГУРом так легко и приятно, что по городу, что по трассе одно удовольствие. Машинка послушная, подвеска мягкая, мелкие неровности сглатывает на ура! А если где-то в городе припарковаться или на бордюр заскочить, без проблем. В -30 включаю пониженную, чтобы мотор и трансмиссию не мучать, проеду 2-3 км. и на повышенную, удобно и машину не насилуешь. Салон комфортный, удобный, печка правда шумновата, но зато тепло и стекла в -25 не затягивает. Подогрев сидений и зеркал радует. Панель приборов понятна и легко читается, на десятке постоянно под руль приходилось заглядывать. При росте 185 см. в салоне просторно, не трешься с соседом локтями, даже в шапке до потолка не достаю. Багажник небольшой, но люди, не надо возить с собой всякую ерунду, а все необходимое в него входит, даже если с семьей на природу еду. Что касается гарантийного ТО я согласен с умными людьми, только деньги драть. Я сразу отказался. Мне на первое ТО 2500-3000 тыс/км. насчитали 5500 руб. С ума сойти. Я купил хорошего масла в двигатель и трансмиссию, поменял в обычной автомастерской и обошлось мне все в 2000 т.руб. Что касается крупных узлов и агрегатов, тут уж как повезет. Читая форумы я стал пугаться, такие проблемы описывают начиная с 250 км., что волосы дыбом. Мне видимо повезло, хоть и накатал 3700 тыс.км. никаких проблем кроме замены масла, посмотрим что дальше, я думаю не подведет. Плюсы- Приятная внешность- Легок в управлении - Полный привод - Относительно скоростной - Удобный, просторный салон Минусы- Расход бензина от 10 до 14 литров на 100 км.Стоит ли покупать Chevrolet Niva 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Если вы не пилот истрибителя, не лихой гонщик, а простой романтик, любящий спокойную уверенную езду и природу, это автомобиль для Вас! А по большому счету "На вкус и цвет, товарищей нет". Выбирать какой автомобиль приобрести, решать только Вам.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|