Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Chevrolet Niva 2008 г.в.

Chevrolet Niva, 2008г.

Оценка: 4.83333333333333
Автор: Сергей (Александров)
810 | 23.11.2011

Chevrolet Niva, 2006г.// Александр (С.Петербург)

Оценка: 5
1956 | 20.09.2011

Chevrolet Niva, 2006г.// Александр (С.Петербург)

Оценка: 4.76428571428571
1725 | 19.09.2011

Chevrolet Niva, 2007г.// Владлен (Муром)

Оценка: 4.7
1965 | 04.09.2011

Chevrolet Niva, 2009г.// Алекс (Набережные Челны)

Оценка: 4.49358119520658
3459 | 05.08.2011

Chevrolet Niva, 2009г.// Паша (Первоуральск)

Оценка: 5
7319 | 07.05.2011

Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.

Шанс победить городские сугробыKolesa.Ru взяли на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых – правда в разной степени – заложена возмо...
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva.

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Дмитрий (Сыктывкар)
05/12/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Решил написать маленький отзыв, ориентируясь в большей степени на тех, кто еще выбирает, потому что сам много времени провел в сети в поиске мнений и отзывов. Сразу должен оговорить, что никаких данных о надежности этой машины пока нет, так как пробег всего 2500 км, расход 15 л в городе. Пару слов упомяну только о своих ощущениях, может, кому и пригодится. Сам я как раз своим собственным ощущениям при выборе и не придал значения, за что в итоге и поплатился.

Плюсы этой машины хорошо все описаны на разных форумах и многочисленных отзывах почитателей. Я же хотел бы отметить то, что меня в машине разочаровало и в буквальном смысле подавляет в настоящий момент.

Единственным, но всеподавляющим минусом модели, на мой взгляд, является ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КОМФОРТА:

– полностью отсутствует шумоизоляция, в результате слышен просто ужасный шум мотора и шин (даже хороших, а не штатных). Достаточно проехать по трассе со скоростью 100 км/ч на протяжении одного лишь часа и голова начинает в буквальном смысле раскалываться.

– вой раздатки. В журналах описывают, что он едва слышен, но это не правда, воет она и воет не тише мотора. Вместе они создают необыкновенный фон.

– отвратительное качество исполнения из-за чего вы не можете отпустить педаль сцепления так, как вы делаете на ЛЮБОЙ другой машине (даже отечественной). Даже стараясь отпускать сцепление очень плавно, все равно слышен такой мерзкий и главное громкий стук, будто вы бросили сцепление как ученик, причем эта фигня происходит не только при отпускании сцепления, но и при выжимании педали на ходу при включенной передаче!

– абсолютно неудобный педальный узел! Через 30 минут езды по городу устает левая нога. Все педали расположены просто по-идиотски!

– совершенно неудобные кресла. Попробуйте сесть в любой из немецких премиум брендов даже двадцатилетней давности и все поймете. Я могу проехать в Шниве только 10 минут, дальше спина просто разламывается на части. Найти удобное положение невозможно, это факт.

– вибрации на 60 км/ч. Всю машину начинает колбасить, она трясется, раздается мощный гул, при этом естественно ни о каком комфорте речи нет.

– в первой поездке из салона я не мог толком переключать передачи. Как мне объяснили менеджеры салона, машина отечественная, поэтому коробку надо РАЗРАБАТЫВАТЬ! Сейчас, после пары тысяч километров, стало значительно лучше, но НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ С ПРИЛИЧНОЙ МАШИНОЙ.

– безумные цены и абсолютный пофигизм дилеров. Никогда не надо проходить гарантийные ТО, они придуманы только для выкачивания денег из клиентов.

В заключение хочу поделиться своими соображениями о выборе автомобиля, потому что сам я дошел до этого после очень долгих и в буквальном смысле мучительных размышлений и на своем горьком опыте. А простая правда заключается в том, что не существует альтернативы подержанным иномаркам в настоящее время и в нашей стране. Покупать новую хорошую – это значит потерять очень много при продаже, покупать новую плохую (Ford, корейцы, китайцы, отечественные) – это значит потерять ОЧЕНЬ много при продаже и мучаться с ремонтом, покупать старую и изношенную – это значит потратить немыслимые деньги на ремонты и рисковать жизнью. ЕДИНСТВЕННЫЙ выход – это покупать с ДЕТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ неизношенную подержанную немецкую или японскую иномарку, цена которой находится на пологом участке кривой после начального крутого падения, но перед последующим крутым падением в конце жизни машины.

Все эти соображения, являются исключительно моей субъективной точкой зрения. Самое важное, что хотелось бы выразить – прислушайтесь к себе, прокатитесь не один раз, а несколько, и на разных машинах, новых и подержанных, выбирайте по ощущениям, организм сам подскажет, если покупаете подержанную, то берите только с самой тщательной проверкой какая возможна.

Плюсы

- проходимость

Минусы

- отсутствует шумоизоляция
- отвратительное качество сборки
- неудобный педальный узел
- неудобные кресла
- цены на ТО

Стоит ли покупать Chevrolet Niva 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Разберитесь, что вам важнее – комфорт или проходимость. Если важнее комфорт, то не надо покупать этот автомобиль.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль