Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.Kolesa.Ru взяли на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых – правда в разной степени – заложена возмо...
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Chevrolet Niva: Исправления продолжаются // Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy // Chevrolet Niva.
Полноприводный конь для российской борозды // Chevrolet Niva.
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Внедорожник Chevrolet NIVA Special Edition поступает в продажу300 автомобилей (250 цвета «Сочи» и 50 цвета «Феерия») произведены в честь 100-летия бренда Chevrolet. В течение двух недель автомобили ...
«Джи Эм-АвтоВАЗ» остановит конвейер на две недели // 13.07.2011
Спрос на Chevrolet Niva не ослабевает // 06.07.2011
Внедорожник Chevrolet Niva снова подорожал // 04.03.2011
» Все новости ChevroletNiva (87)
|
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Дмитрий (Сыктывкар)
05/12/2008
Решил написать маленький отзыв, ориентируясь в большей степени на тех, кто еще выбирает, потому что сам много времени провел в сети в поиске мнений и отзывов. Сразу должен оговорить, что никаких данных о надежности этой машины пока нет, так как пробег всего 2500 км, расход 15 л в городе. Пару слов упомяну только о своих ощущениях, может, кому и пригодится. Сам я как раз своим собственным ощущениям при выборе и не придал значения, за что в итоге и поплатился.
Плюсы этой машины хорошо все описаны на разных форумах и многочисленных отзывах почитателей. Я же хотел бы отметить то, что меня в машине разочаровало и в буквальном смысле подавляет в настоящий момент. Единственным, но всеподавляющим минусом модели, на мой взгляд, является ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КОМФОРТА: – полностью отсутствует шумоизоляция, в результате слышен просто ужасный шум мотора и шин (даже хороших, а не штатных). Достаточно проехать по трассе со скоростью 100 км/ч на протяжении одного лишь часа и голова начинает в буквальном смысле раскалываться. – вой раздатки. В журналах описывают, что он едва слышен, но это не правда, воет она и воет не тише мотора. Вместе они создают необыкновенный фон. – отвратительное качество исполнения из-за чего вы не можете отпустить педаль сцепления так, как вы делаете на ЛЮБОЙ другой машине (даже отечественной). Даже стараясь отпускать сцепление очень плавно, все равно слышен такой мерзкий и главное громкий стук, будто вы бросили сцепление как ученик, причем эта фигня происходит не только при отпускании сцепления, но и при выжимании педали на ходу при включенной передаче! – абсолютно неудобный педальный узел! Через 30 минут езды по городу устает левая нога. Все педали расположены просто по-идиотски! – совершенно неудобные кресла. Попробуйте сесть в любой из немецких премиум брендов даже двадцатилетней давности и все поймете. Я могу проехать в Шниве только 10 минут, дальше спина просто разламывается на части. Найти удобное положение невозможно, это факт. – вибрации на 60 км/ч. Всю машину начинает колбасить, она трясется, раздается мощный гул, при этом естественно ни о каком комфорте речи нет. – в первой поездке из салона я не мог толком переключать передачи. Как мне объяснили менеджеры салона, машина отечественная, поэтому коробку надо РАЗРАБАТЫВАТЬ! Сейчас, после пары тысяч километров, стало значительно лучше, но НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ С ПРИЛИЧНОЙ МАШИНОЙ. – безумные цены и абсолютный пофигизм дилеров. Никогда не надо проходить гарантийные ТО, они придуманы только для выкачивания денег из клиентов. В заключение хочу поделиться своими соображениями о выборе автомобиля, потому что сам я дошел до этого после очень долгих и в буквальном смысле мучительных размышлений и на своем горьком опыте. А простая правда заключается в том, что не существует альтернативы подержанным иномаркам в настоящее время и в нашей стране. Покупать новую хорошую – это значит потерять очень много при продаже, покупать новую плохую (Ford, корейцы, китайцы, отечественные) – это значит потерять ОЧЕНЬ много при продаже и мучаться с ремонтом, покупать старую и изношенную – это значит потратить немыслимые деньги на ремонты и рисковать жизнью. ЕДИНСТВЕННЫЙ выход – это покупать с ДЕТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ неизношенную подержанную немецкую или японскую иномарку, цена которой находится на пологом участке кривой после начального крутого падения, но перед последующим крутым падением в конце жизни машины. Все эти соображения, являются исключительно моей субъективной точкой зрения. Самое важное, что хотелось бы выразить – прислушайтесь к себе, прокатитесь не один раз, а несколько, и на разных машинах, новых и подержанных, выбирайте по ощущениям, организм сам подскажет, если покупаете подержанную, то берите только с самой тщательной проверкой какая возможна. Плюсы- проходимостьМинусы- отсутствует шумоизоляция- отвратительное качество сборки - неудобный педальный узел - неудобные кресла - цены на ТО Стоит ли покупать Chevrolet Niva 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Разберитесь, что вам важнее – комфорт или проходимость. Если важнее комфорт, то не надо покупать этот автомобиль.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|