Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Chevrolet Niva 2008 г.в.

Chevrolet Niva, 2008г.

Оценка: 4.83333333333333
Автор: Сергей (Александров)
814 | 23.11.2011

Chevrolet Niva, 2006г.// Александр (С.Петербург)

Оценка: 5
1956 | 20.09.2011

Chevrolet Niva, 2006г.// Александр (С.Петербург)

Оценка: 4.76428571428571
1725 | 19.09.2011

Chevrolet Niva, 2007г.// Владлен (Муром)

Оценка: 4.7
1965 | 04.09.2011

Chevrolet Niva, 2009г.// Алекс (Набережные Челны)

Оценка: 4.49358119520658
3460 | 05.08.2011

Chevrolet Niva, 2009г.// Паша (Первоуральск)

Оценка: 5
7320 | 07.05.2011

Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.

Шанс победить городские сугробыKolesa.Ru взяли на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых – правда в разной степени – заложена возмо...
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva.

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2006 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Макс (Москва)
07/09/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Считаю что за 300 с небольшим тысяч рублей альтернативы для Шевроле-Нивы просто нет (естественно я имею в виду новые автомобили). По сути постоянный полный привод имеют Крузеры, Субару и еще пара недешевых вариантов. Новыми они стоят неподъемных для многих денег, входят в рейтинги самых угоняемых моделей, так что страховка обойдется в копеечку. Если говорить о "поношенных" полноприводниках, это кот в мешке - если повезет - будешь счастлив до конца жизни, если - нет, то вывалишь бобла еще столько же за сколько ее купил (на ремонт). Естественно по тех. хар-кам сравнивать шевика с вышеперечисленными аналогами не имеет смысла. Но если опять же говорить о совокупности показателей и качеств в пропорции к цене, то трудно найти что-то аналогичное. Я ездил на отечественном автопроме и задне и переднеприводном, и на Рено (Логан, Лагуна, Меган 2), Субару, Тойотах (всех), Маздах (3, 6), Киа (всех), Хенде, и т.д. короче почти на всем, чем только можно (кроме спорткаров и членовозов).

Своим шевиком я владею больше года (купил в июле 2006 года) накатал 33000 км. Комплектация наипростейшая. Из допов - сигналка с автозапуском (классная вещь зимой), музыка и т.д. Никаких обвесов, понтов и мишуры. Я машину покупал чтобы ездить, а не пыль в глаза пускать окружающим. Что касается поломок: 20000 км - замены левой нижней шаровой, 22000 км - замена помпы (потекла), лампочки передних габаритов и ближнего света менял разок на 15000 км. На 30000 машина стала тупить - причина катушка зажигания - заменили как и все вышеперечисленное по гарантии (кроме лампочек естественно). Заодно "промыли" мозги новой пошивкой - стала шустрее машинеха.

По стоимости обслуживания (ТО) - не крохи, но и не слишком дорого (в среденем около 5000 руб с расходниками). ТО 30000 км - 10000 руб. В целом ожидания по качеству не подтвердились - ожидал худшего. Повезло наверное.

По расходу бенза - 10,5-13,5 литров в среднем (в зависимости от стиля езды и сезона) 95-го, не экономьте при езде на 92, разница в цене не велика, а машина едет гораздо хуже. Лучше чаще менять свечи, чем париться с инжектором. Дрыгло могло бы быть и помощнее - все-таки 80 далеко не арабских скакунов - маловато для 4WD.

В целом о покупке не жалею. Постоянный полный привод вселяет уверенность и летом на грязи и зимой на льду. Тормозная система, система отопления, шумоизоляция для отечественного авто - одна из лучших, как и качество сборки - по ней претензий нет. Еще бы материалы получше, да багажник побольше - и вообще прелесть будет. В Июне два дня подряд в зад моего шевика въезжали тойота королла и Вазовская семерка. Королла отделалась вмятиной и потертостью на капоте (поднырнула под запаску). С семеркой хуже: капот горбом, решетка радиатора, обе фары на замену, рамка и оба передних крыла покоцались. Шевику - ничего (только треснула декоративная рамка под номерной знак, и мелкая царапина на бампере. Крепка броня и танки наши..... Езжу по дорогам и по направлениям - еще не было случая, чтобы я забуксовал (резина - Cordiant ALLTerrain, зимой BFGoodrich), понижайкой пользовался зимой когда ехал по сугробам к домику в деревне, блокировкой дифа не пришлось пользоваться. Пробки, бордюры, поребрики и всякие лесные кочки ямки - это для шевика шелуха. Конечно на неподготовленной машине ехать в Трофи рейд - не стоит (да никто на них этого и не делает).

Короче, машиной в принципе доволен, обзорность отличная, высокая посадка. Из минусов - после длительной поездки чувствуется усталость, особенно устают ноги, и на скорости 120-130 км/ч - вибрации досаждают. Но машина то в принципе не для покорения скоростных рекордов, а для езды по плохим дорогам нашей Великой и Необъятной Любимой Родины, коими она изобилует из региона в регион.

Все описанное выше - естественно мои чисто субъективные наблюдения и размышления - которые я никому не навязываю. Если кому то эта инфа поможет в мучительном выборе авто, значит время было потрачено не зря и на написание этого опуса мной и на его чтение Вами.

Плюсы

- хорошее соотношение цены и качества
- постоянный полный привод
- проходимость
- отличная обзорность

Минусы

- слабый двигатель
- устаешь, когда долго за рулем

Стоит ли покупать Chevrolet Niva 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую авто для покупки непритязательным и патриотичным россиянам, жителям некрупных городов и сел (для Москвы может и не стоит - дороги гораздо лучше, благосостояние граждан все же выше). Своих денег авто стоит (кроме комплектации FAM-1).


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль