Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Полное слияние! // BMW 1 Series.Первые километры, пройденные по подмосковным дорогам за флагманским BMW 750 ActiveHybrid, вогнали в тоску: три новых BMW 1 серии мощностью 1...
Разные Единички // BMW 1 Series.
Садитесь! Единица! // BMW 1 Series.
Дама в очках и с ружьем в автомобиле // BMW 1 Series.
Притягивая взгляды // BMW 1 Series.
Миллион за Копейку // BMW 1 Series.
» Все тест-драйвы BMW 1 Series (12)
Спортсмен во фраке // BMW X5.На рубеже веков многие серьезные производители имели в своем арсенале имиджевые авто повышенной проходимости. Сделать просто крутой кроссове...
Козырная «семерка» // BMW 7 Series.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Бремя X // BMW X5.
» Все обзоры подержанных BMW (21)
В Москве прошла премьера BMW 1 Series NewВ России новый пятидверный хэтчбек будет доступен в трех модификациях. Стоимость BMW 116i составит 875 000 рублей. Модификация BMW 118i дост...
BMW 1 Series New — в России от 875 000 рублей // 28.07.2011
BMW 1 Series New — в России от 875 000 рублей // 08.07.2011
BMW 1 Series New — официальная информация // 06.06.2011
BMW 1 Series 2012 дебютирует во Франкфурте // 29.03.2011
» Все новости BMW1 Series (52)
|
Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2004 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Andrew (Москва)
01/11/2005
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями от свежекупленного, по-моему, пока еще очень и очень редкого для России авто - BMW 1 серии. Машинка выпущена 04.2004, одна из заряженных версий, а именно - BMW 120 td.
Сначала ощущения в целом. По-моему, величайший автомобиль в истории. Такого сочетания качества, комфорта, динамичности и экономного расхода топлива (да еще и солярки) встречать не приходилось. На одном баке удалось доехать из Москвы в Питер и обратно за вычетом 60 км, поскольку заправлялся в районе Клина. А бак при этом - 50 литров. Соответственно, средний расход по трассе (если верить борт-компьютеру) - 3.75 л / 100 км!!! А движок, на минуточку, 163 коня!!! И до сотни может разгонять за 8 секунд!!! Что касается трассы, то спасибо шестиступенчатой механике - на шестой можно ехать начиная км со 110, если желание есть, и греть до самого максимума. По Новорижской ездил почти 220 (до риски стрелка все же километра на 2.5 не доходит), но комп при этом показывал 219.9 км/ч, а значит, производитель вроде бы и не врет (заявленный максимум - 220). Кузов универсал, поэтому вопросы к подаче багажа. Порог настолько низок, насколько высок клиренс (не шутка). Жена (ростом 158 см) без всякого напряга грузит в багажник все, что хочет, так что для любителей повозить с собой швейные машинки придется по душе. О подвеске говорить смысла нет, поскольку это навсегда останется одним из чувствительных мест машины. Пока пройдено около 20 тысяч, заменил пальчики - резиночки, на общую сумму в 250 долларей, поскольку расходные материалы (к каковым почему-то отнесли пальчики и резиночки) в гарантию не входят, ну да Бог с ним. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - московские сервисы не успели наполучить документации и квалификации для того, чтобы лечить первую серию... поэтому приходилось обслуживать у самого дорогущего дилера - думаю, уточнять не нужно... Управляемость - уровень "А", все системы - от АБС до курсовой устойчивости - действительно думают раньше водителя. 160 по дождю? Не вопрос. Грязюка - черт-знает-что под Сергиевым Посадом? Не вопрос, включили вторую передачу и накатиком уехали на фирменном заднем приводе. Относительно оптики - все включают дальний свет, когда я еду с ближним. Хрен знает что - какие-то девяностоваттные лампы, фокусировка как у танкового прожектора - ничем не заменить, поскольку на 1 серию все это дело строго индивидуально выполняется (тоже бред - типа перегорели габариты, давай, поехали к дилеру - в магазине просто лампочек таких даже не планируется). Салон - простор и уют одновременно. Куча кармашков-ящичков-воздуховыводов, сиденья выше всяких похвал - в Питер легко туда-обратно почти без перерыва... Всем желаю! На дороге все смотрят, радуют владельца. Плохо еще вот что: если едут пять человек, динамика НУ РЕЗКО ПАДАЕТ, ощущение такое, что электроника что-то ограничивать начинает... Ни в одной машине такого не было. А вот водитель и три пассажира - все в порядке. Странно, в общем... Плюсы- комфорт- экономичность - управляемость - отличный свет - просторный салон Минусы- слабая подвеска- дорогой сервис Стоит ли покупать BMW 1 Series 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Пока все выглядит идеальным автомобилем - я бы его на первое место среди известных мне поставил...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|