Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (476)
ГАЗ (450)
УАЗ (20)
Audi (184)
BAW (32)
BMW (288)
Cadillac (53)
Chery (21)
Chevrolet (540)
Chrysler (53)
Citroen (76)
Daewoo (106)
Dodge (52)
Fiat (65)
Ford (243)
Great Wall (21)
Honda (108)
Hummer (27)
Hyundai (442)
Iran Khodro (8)
Infiniti (34)
Isuzu (25)
Kia (277)
Land Rover (20)
Lexus (149)
Mazda (159)
Mercedes (185)
Mitsubishi (307)
Nissan (348)
Opel (526)
Peugeot (50)
Renault (255)
Saab (103)
Skoda (101)
SsangYong (100)
Subaru (111)
Suzuki (75)
Toyota (296)
Volkswagen (455)
Volvo (135)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Новое поколение Audi A6 готовится к премьере

 Новое поколение Audi A6 готовится к премьереВ 2009 году немецкая компания Audi представит новейшее поколение популярной модели A6....

Тест-драйвы

Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

Квинтет полного приводаМузыка – великая сила. Вы замечали, как меняется манера езды в зависимости от звучащей мелодии? Как вы ускоряетесь под ритмичный танцевальны...

Обзоры б/у авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...

Отзыв об автомобиле Audi A6 (Ауди А6) 1995 г.

Марка: Audi A6 Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1995 Город: Калининград

Отзыв:

Купил этот автомобиль в связи с тем, что друг уговорил продать ему мою бывшую машину - Вольво 940 1993 года с дизельным движком.

Продать то я ему продал, а вот выбирать было особо не из чего - у нас тут в Калининградской области чехарда с областной (дешевой) растоможкой была - то дают, то не дают. В общем, когда покупал - растаможки не было, и выбирал из того, что было пригнано за пол-года до этого.

Несколько раз ездил на наш рынок, выбирал и выбрал 2 машины - причем у одного и того же продавца. Первая - АУДИ А6 2.5 турбодизель, а вторая - опять Вольво, S 70, только 1998 года, с бензиновым турбированным двигателем. Обе очень понравились, обе в отличном состоянии, но в конце концов остановился на АУДИ - легче потом продать будет.

ПО сравнению с предыдущей Вольво - однозначно лучше двигатель. При 114 л/с и коробке автомат разгоняется и едет гораздо лучше. Я даже и не подозревал, что бывают такие шустрые дизеля. Шумоизоляция на Вольво, конечно, на порядок выше была, ну я музыку помощнее поставил, и забыл про посторонние шумы.

За период эксплуатации Вольво не делал практически ничего - только перед самой продажей поменял передние тормозные диски. И все - а отъездил 4 года. И был очень доволен. А вот в АУДИ пришлось вкладываться - поменял все ремни с роликами, помпу, подшипник задней ступицы, чего-то в передней подвеске, тормозные диски, колодки и много еще чего по мелочи.

Зимой стала плохо заводиться - есть у них такая особенность - если температура двигателя выше 4 градусов - не включаются свечи накала. Всю зиму вот так отъездил, а потом под панелью нашел кнопочку - нажимаешь, и свечи эти включаются в принудительном режиме. И все заводится с пол-тыка. Немец умный видать был.

Тут на днях стала чахнуть - не разгоняется выше 2500 оборотов. И масло стала жрать по литру в неделю. И звон стоит по всей улице. Поехал на сервис, срезал забитый коксом катализатор, поставил вместо него какую-то штуку, и сейчас работает как часы - разгон стал еще лучше. Масло тоже почти перестала кушать. Видать трудно было турбине крутиться, вот она и капризничала.

В целом машина устраивает, подвеска вроде держится пока, солярку кушает по 11-12 литров в городе (не более), кондей работает.

Нарекания - салон синий тканевый. Пачкается быстро, моющим пылесосом чистил, снова нужно. А на Вольво была кожа черная. Вот это прелесть. И еще - нет подлокотника. Руку девать правую во время движения реально некуда. Вот и кладу ее на соседнее сиденье, когда нет пассажара, и на этом месте уже опять грязное пятно.

Машина не ржавеет - это плюс, высоко сидит на 16" дисках - это большой плюс. Универсал - много влезает длинного и крупногабаритного груза - это тоже хорошо. А вот в салоне практически нет мест, куда можно положить мелочевку. Даже подстаканников нет. После Вольво, когда заходишь в магазин, удивляешься наличию зап. частей - все в наличии. А вот на Вольво только на заказ.

И еще - вчера гаишних оштрафовал на 50 рублей за тонировку. Бывший хозяин ставил, а я снимать не хочу - очень красивая, в тон машины, а сверху еще и зеркальная. Да и привык за это время, что меня в салоне никто не видит. И вещи в салоне тоже не видно. Лучше раз в пол-года 50 рублей. Тем более в Европе к этому не цепляются. А в Россию мы из Калининграда и не ездим почти. Нам до Берлина 550 км, а до Москвы - 1200 нужно ехать.

Плюсы

- динамика
- машина не ржавеет
- запчасти всегда в наличии

Минусы

- слабая шумоизоляция
- постоянно что-то ломается
- маркий салон


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошая машина для наших дорог.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 20
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме