Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (275)
Great Wall (29)
Honda (148)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (448)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (519)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Большая черная кошкаПо сложившейся традиции седану бизнес-класса уготована роль престижной персоналки. Но если на решетке радиатора наряду с четырьмя кольцами к...
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...

Отзыв об автомобиле Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

Марка: Audi A6 Имя автора: Виталик
Год выпуска: 2000 Город: Москва

Отзыв:

Машина мне досталась с пробегом около 120000 км. Может, когда-то был скручен. Но взял у знакомого, который сам отъездил 3 года и не имел практически никаких проблем. Передняя подвеска требует аккуратной манеры вождения, тогда способна ходить по 3-4 года или по 30-50 т.км. Менять лучше всю сторону, а не по одному рычагу, а то их 4 на каждой стороне + наконечник, и можно разориться на ремонте и на развале. Задняя подвеска на переднем приводе почти не требует внимания. У меня кватро. Там все сложнее, но пока не было затрат. Колодок хватает совсем не надолго, но ведь это такая мелочь.

Мотор 2,4 - это идеальный вариант для размеренной езды. Ракетной динамикой он не обладает, тем более, что масса машины более 1700 кг., но он очень надежен и не кушает ни капли масла, если не гонять его в хвост и гриву. Реальный расход 95 бензина по Питеру с нашими пробками около 18 л (автомат+полный привод). Шумка в салоне превосходная, мотор еле мурлыкает. Кузов коррозии практически не поддается даже без краски при нашей соли. Качество сборки и отделки - на высоте. Ни шумков, ни сверчков. У меня авант, так что места в багажнике немерено. Места для передних и задних пассажиров с огромным запасом (мой рост 188).

Из проблем могу отметить глюк магнитолы. Пока не нагреется, регулятора громкости вообще не слушается. Может заорать, что оглохнешь. Менялся щиток прибров по причине того, что электрика не засыпала вовремя, и за пару-тройку ночей аккумулятор подыхал. Теперь вместо красной подсветки - светло голубая, как на мерине. Очень красиво. Зимой полный привод не заменим. Джипы отдыхают. А в сочетании с ESP машину даже специально в занос невозможно отправить и на летней резине.

Плюсы

- полный привод
- шумоизоляция
- качество сборки

Минусы

- быстро изнашиваются колодки
- глюк магнитолы


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина для людей со спокойной манерой вождения, кто ценит комфорт, качество и классический стиль. Хотя мотор 3 л. или 4,2 позволяет и позажигать не хуже БМВ.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 100
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ