Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (287)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (218)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (41)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (17)
Lexus (124)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (137)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Искусство слушать ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странное ощущение: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы определенно разгадали секрет, как свести воеди...
Полетаем // Audi A4
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant

Обзоры б/у авто

Audi A4. Покупать или нет?Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими до...

Отзыв об автомобиле Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

Марка: Audi A4 Имя автора: влад
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

Эксплуатирую почти 4 года (157000 км.), активно и плотно, за это время автомобиль простоял в ремонте около 40 суток. Из них по вине сервисменов потеряно дней 30. Не смогли бедолаги устранить проблему невключения 2-ой передачи КПП, даже потроха меняли (на новой коробке), после того как шеф-немец попросил эскулапов просто прочитать параграф по регулировке кулисы все чудесно ожило через час.....

Также потеряно время на: замену катушек зажигания "БРЕМИ" (2 отказа 2 шт. и бесплатная замена по отзывной компании еще 6 шт.); отказы корректора фар 6 раз (так и остался дефект непобежденным, не моргает моя машина глазками); замену габаритных ламп (до 3 в месяц); замену передних тормозных дисков (3 раза, меняли по гарантии, чугунный оригинал "АТЕ" склонен к короблению даже без луж и особого экстрима в оттормаживании с 220 км/час.

Поменяли 3 рычага передней подвески на 90 тыс. км. по гарантии. Качество передних рычагов "Лемфердер" и "ТРВ" нынче считаю просто отменным!!! Позитивно что дилеры Ауди без проволочек меняют по гарантии вызывающие вопросы узлы и детали (что невозможно у других фирм). Радиатор продержался 3 года (без комм.).

О хорошем. Двигатель легкий, превосходный,"BBJ" (220 л.с), до 100000 км. масла вообще не "кушал", сейчас расход масла (CASTROL-SLX) 300-600 гр./1000 км. (зависит напрямую от темперамента езды, эта марка масла кстати считается "угарной"). В минус 37 град. двигатель завелся через 4-5 секунд. Аккумулятор не менял и не обслуживал. Ремень ГРМ и ролики заменены на 118000 км. причем состояние старых деталей, визуально и тактильно хорошее. Сцепление не менял .

Особое восхищение подвеской и рулевым упр.!!! Колоссальная энергоемкость и живучесть. Оптимальный баланс между спортом и комфортом. Авто отлично и понятно рулится. Надежно без нервов, правда больше 240 км/час по спидометру не разогнать. Если рвать коробку, можно до 100 км/час добраться чуть раньше паспортных 6,9 сек. Солидный пробег тут не помеха!! Полный привод технических хлопот не доставляет.

Немного категорично, но считаю подвеску расходником и не берегу ее как ртутный термометр, перед ямками и "полицейскими" не оттормаживаюсь в ноль с придыханием. При этом заменил переднюю (полностью 10 деталей и 2 наконечника рул. тяги) на 139 тыс.км., разницы не почувствовал, надо было бы подольше "добивать" старую. Тогда же сделал и первый сход-развал.

Заднюю подвеску еще не менял. Трудно поверить но, амортизаторные стойки "САКС" -"БОЖЕ" еще в норме (157000 км!!!!!). Осенью протрясли подвеску на дилерском стенде, и там посоветовали еще до весны ездить не думая о замене. Кузов, лакокраска - все в норме. Интерьер и внутреннее комфорт - оборудование в норме (за исключением пресловутого корректора фар). Ничто не скрипит не щелкает и не отскакивает в затылок простите.

До выпуска новой модели А4 в 2007 году, альтернативы не вижу. Ипреза - спортснаряд с кондиционером и человеческим лицом, в него лыжи не положишь, хоть Субару и дешевле Ауди но наверстает в эксплуатации с лихвой, 3-ка 330 БМВ Икс-драйв нереально на (20%) дороже Ауди А-4, но беднее по опциям и проигрывает в качестве материалов интерьера, кстати подвеска у БМВ не адаптируется под Россию поэтому она королева? только в радиусе 100 км. от Останкинской телебашни. Может Хонда еще порадует новым полноприводным Аккордом (что-то типа уменьшенной Акуры-РЛ).....

Плюсы

- отличный двигатель

Минусы

- большая переплата за более мощные двигатели


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль на каждый день, адаптирован к плохим дорогам, с большим клиренсом, идеальный усредненный размер для перегруженного города, не подведет на разбитом шоссе (важно для любящих путешествовать по Родине), на "автобане" даст фору многим одноклассникам и более взрослому сегменту адекватного литража, надежно идет по заснеженной дороге и льду. Нравится качество материалов и аккуратная отделка интерьера, удобство сидений, бесконечное число опций. Радует разумная стоимость запчастей для ходовой, тормозов и рулевого управления, простота ремонта этих узлов и распостраненность сервисов AUDU-WV.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 21
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)