Новые Skoda Octavia и Fabia: уже в России
Благодаря открытию представительства Шкоды в России, реструктуризации системы поставок и новой ценовой политике дела фирмы на нашем рынке пошли на поправку: во втором квартале продажи выросли в четыре раза по сравнению с первым! Не удивительно, что Skoda стала единственным европейским автопроизводителем, принявшим участие в нынешнем Мотор Шоу.
Главный экспонат – новая Skoda Octavia. К сожалению, российские продажи начнутся не в октябре, как это планировалось ранее, а ближе к концу года – все машины 2004 года выпуска уже распределены между европейскими дилерами (как тут не вспомнить слова о приоритетности российского рынка?). Новая Octavia пойдет по проторенной пятым Гольфом дорожке – первое время в Россию будут поставляться только автомобили со старым бензиновым мотором 1.6 (102 л.с.) и двумя дизелями 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Несмотря но то, что фольксвагеновцы дали зеленый свет двигателям FSI с непосредственным впрыском бензина, на Шкодах они появятся позже. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механические или роботизированная «шестиступка» DSG.
Цены на автомобиль представители компании обещали озвучить через две-три недели. Шкодовцы полагают, что новая Октавия будет на 10% дороже предшественницы, но некоторые дилеры говорят, что цена машины существенно превысит отметку в 20 тысяч долларов. Интересно, что в следующем году чехи планируют реализовать около 6000 Октавий первого поколения и только 2000 новых машин. А в конце первого квартала следующего года обещают вывести на наш рынок новый универсал Skoda Octavia Combi.
Российские продажи обновленной Фабии уже начались, но широкой публике автомобиль с кузовами хэтчбек и универсал представили впервые. Внешних изменений не много: появился новый передний бампер с круглыми «противотуманками», задние фонари иной формы. Метаморфозы интерьера – новый руль и модернизированные приборы. Передняя панель стала благороднее – ее делают из более качественных материалов. Из гаммы моторов исключен самый слабый 54-сильный мотор объемом 1,2 л (базовым стал агрегат мощностью 64 л.с.). Вскоре линейка двигателей Фабии пополнится дизельным агрегатом. Кроме того, не исключено, что чехи все-таки решат вывести на наш рынок Фабию и Октавию в спортивной комплектации RS.
- Новости Skoda
- Тест-драйв Skoda
- Продажа новых Skoda
- Продажа подержанных Skoda
- Обсуждение Skoda в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию Skoda
|